Наша компания постоянно ведет работу по совершенствованию качества предоставляемых услуг!
Поэтому, мы положительно относимся и всегда признательны Вам за пожелания, предложения или замечания, если таковые имеются!
Если Вы сделали заказ и Вам не понравилось качество наших услуг - мы вернем Вам деньги!

Сверхсрочная курьерская доставка по Москве МКС Курьерская служба Сдача бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию
Более 15 лет на рынке курьерских услуг Более 2 000 000 выполненных доставок
Главная Максимально Качественный Сервис Контакты  |  E-mail
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
   Сервис-Москва
   Мега-Экспресс
   Мегаполис
   Праздничный
   Налог-Сервис
   Ж/Д-Сервис
   Авиа-Сервис
   Подмосковье
   Москва-СПб
   Москва-Россия
   Москва-СНГ
   Moscow-Planet
СЕРВИС
   Договор
   Варианты оплаты
   Вакансии
   Наши преимущества
МКС Это интересно
   Вопросы и ответы
   Контакты
   Карта сайта
ДРУГИЕ НАШИ УСЛУГИ
   Сдача налоговой отчетности в Германии
   Изготовление печатей
   Все для изготовления печатей
   Интернет-Магазин игрушек
   Авиа и Ж/Д билеты
НОВОСТИ МКС
- "МКС - Курьерская служба" приглашает на работу курьеров для доставки писем и бандеролей по Москве. Подробности ТУТ

- Всем клиентам МКС от общей суммы наработки в месяц предоставляются скидки: от 30 000 руб. - 5 %, от 60 000 - 7%! На все тарифные планы, кроме: "Москва-Россия, "Москва-Европа и "Мегаполис".

СРЕДИ КЛИЕНТОВ

Крупные инвестиционные компании, газодобывающие компании, коммерческие банки, фармацевтические фабрики и заводы, официальные автомобильные дилеры, группы компаний, строительные компании, торговые сети, ООО, ЗАО, ОАО, ФГУП, ГУП и многие другие.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных и уважаемых клиентов.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Уважаемые Клиенты!

МКС - Курьерская служба постоянно работает над улучшением качества обслуживания наших Заказчиков. Мы были бы признательны за Ваши замечания, предложения или пожелания. Для этого Вы можете связаться с нашим топ-менеджером по многоканальному городскому телефону

(495) 780-32-93

или отправив письмо в наш адрес электронной почты.
Благодарим за доверие и помощь.

МКС-КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА это:
  • 15-ти летний опыт успешной работы на рынке курьерских услуг
  • большой штат своих квалифицированных курьеров
  • доставка из рук в руки
  • полный пакет бухгалтерских документов
  • четко отлаженный механизм исполнения взятых на себя обязательств
  • подробнее
ИНФОРМАЦИЯ
Типовой клиентский договор на курьерские услуги
Это интересно

Это интересно


Курьер (от фр. courrier — бегун и лат. cursus — быстро двигаться) — это человек или компания, нанимаемая для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших предметов - посылок или бандеролей.
Слово «курьер» вошло в наш язык не так давно, но само явление существует с тех пор, как люди стали жить в городах, расположенных далеко друг от друга. Необходимость обмениваться информацией, как в мирное время, так и во время войн и конфликтов, привела к появлению гонцов и посыльных. Особенно развито сообщение было в Древнем Египте, там почта использовала многочисленных пеших курьеров, благодаря которым фараоны могли без особых затруднений получать известия и управлять удаленными провинциями. Самым известным курьером считается Филлипид, который по преданию в 490 году до н. э. принес сообщение о победе в битве при Марафоне в Афины. Он, пробежав около 40 км, погиб от истощения, но стал основоположником марафонских бегов.

На Руси уже в 10 в. существовал "повоз" — особая повинность населения выставлять лошадей с повозками для княжеских гонцов. В 13 в. организована специальная служба для пересылки письменных сообщений с регламентированным распорядком работы, т. е. ямская гоньба, — самобытное русское учреждение, просуществовавшее до второй половине 19 в. На дорогах, отходящих от Москвы, были построены ямские дворы, где гонцы сменяли лошадей. В 16 в. для руководства ямской гоньбой создано государственное учреждение — Ямской приказ. В ноябре 1710 г. Петр I подписал указ об учреждении специального курьерского маршрута от Петербурга до Москвы, что явилось прообразом военно-полевой курьерской службы, утвержденной Указом Петра I от 30 марта 1716 г. Военных посыльных называют фельдъегерями (начиная с середины XVIII века), а доставляющих дипломатическую почту — дипкурьерами.
Время не стояло на месте, и с развитием почты ее услуги стали доступны не только правителям и военноначальникам, но и простым людям.

«Голубиная почта»

Голубиная почта — один из способов почтовой связи, при котором доставка письменных сообщений производится с помощью почтовых голубей. Курьеская служба в истории, голубиная почта Наиболее древний из используемых человеком видов воздушной почты. Удивительной способностью голубей возвращаться издалека домой, к родному гнезду, пользовались ещё в глубокой древности. Греки, римляне, египтяне, персы, евреи, а позднее галлы и германцы оставили обильные письменные источники об употреблении голубей для военных, коммерческих и других целей. Греки сообщали в различные города имена победителей на Олимпийских играх с помощью голубей. Особое развитие получила голубиная почта в Египте при Нур-ад-Дине (1146—1173); тогда за пару хороших голубей платили по 1000 динариев. В более поздние эпохи голуби оказали большие услуги в 1572 году при осаде Харлема, в 1574 году — при осаде Лейдена.
До изобретения телеграфа (1832) этот метод сообщений пользовался значительной популярностью среди брокеров, на рынке ценных бумаг и финансистов. Почтовому голубю приписывают начало колоссального богатства Ротшильдов: известие об исходе сражения при Ватерлоо в 1815 году было получено Натаном Ротшильдом (англ. Nathan Mayer Rothschild) через голубя на двое суток раньше, что дало ему возможность удачно повести кампанию с французскими бумагами и разбогатеть.
В начале XIX века голландское правительство организовало гражданско-военную систему голубиной связи на Яве и Суматре, используя птиц, завезённых из Багдада.[2] В 1870—1871 годах, во время франко-прусской войны, при осаде Парижа прусскими войсками, 73 голубями из 363 было передано 150 000 официальных и до миллиона частных депеш (микрописем, уменьшенных фотографий). Почта для Парижа готовилась в Туре. Один голубь некоего Деруара шесть раз перелетал из провинции в Париж, завозимый из Парижа на воздушном шаре. В 1870 году в Париже был специально оборудован «голубиный почтамт» — читальный зал, в котором расшифровывались голубеграммы — микрописьма, доставленные голубями в специальных водонепроницаемых капсулах, прикреплённых к оперению или лапке голубя. 4 ноября 1870 года почтовое ведомство издало специальный декрет, статья 1 которого говорила:

Всякий имеет право, живя на территории республики, сноситься с Парижем при помощи голубей управления почт и телеграфов с уплатой 50 сантимов за слово, взимаемых при отправлении и в пределах, указанных в приказе начальника управления.

Мотив голубиной почты использован на первой марке Базеля — «Базельской голубке» (1845). Курьеская служба в истории, голубиная почта Для борьбы с голубиной почтой Парижа немцы пытались применять ястребов. Впоследствии благодарные парижане поставили голубю памятник. После франко-прусской войны почтовых голубей стали разводить для военных целей во многих странах Европы. Почтовые голуби находили как военное, так и гражданское применение. В частности, до изобретения радио (1895) голуби использовались редакциями газет для получения информации о гонках яхт, причем некоторые яхты были оборудованы для этой цели голубятнями. В конце XIX столетия опыты с организацией голубиной почты проводились во многих странах мира.
Первые марки новозеландской голубиной почты предназначены для связи с Большим Барьерным островом и островами Маротири (1898). Особое место в истории голубиной почты занимает почтовая служба англ. Great Barrier Island Pigeon-Gram Service («Служба голубеграмм Большого Барьерного острова»), существовавшая на Новой Зеландии в конце XIX — начале XX веков. Она связывала крупнейший город страны Окленд с Большим Барьерным островом, островами Маротири и городом Порт-Чарлзом на полуострове Коромандел.
С 1899 года новозеландская служба голубеграмм выпускала треугольные марки для связи с Большим Барьерным островом. Первое послание было доставлено 29 января 1896 года голубем по кличке Arie'. Каждый голубь переносил до пяти посланий. Рекорд доставки был установлен голубем по кличке Velocity («скорость»), который преодолел расстояние между Большим Барьерным островом и Оклендом за 50 минут со средней скоростью 125 км/ч, что лишь на 40 % медленее современного самолета. Курьеская служба в истории, голубиная почта С 1898 по 1908 год выпускались почтовые марки голубеграммы, которые можно рассматривать в качестве первых в мире знаков воздушной почты. Первая специальная почтовая марка для голубиной почты по линии Окленд — Большой Барьерный остров была выпущена тиражом 1800 экземпляров. В 1899 году для связи в этом же направлении появились треугольные марки двух номиналов: синяя — 6 пенсов и красная — 1 шиллинг, а для сообщения с архипелагом Маротири компанией одноимённого синдиката была выпущена собственная почтовая марка.

Голубиная связь широко применялась в годы Первой и Второй мировых войн. Во второй половине XX века голубиная почта использовалась газетными репортёрами агентства Рейтер. Птицы доставляли редакции почту быстрее, чем это мог бы сделать автомобиль, застревающий на улицах в часы пик. Успешно использовала голубиную почту в Ялте «Курортная газета». В честь голубиной почты в ФРГ была выпущена почтовая марка в 1963 году. Известны маркированные голубеграммы — как один из видов цельных вещей, которые были выпущены, например, в Чехословакии в 1966 и 1968 годах.
В последнее время голубиная почта организуется, главным образом, в рекламно-агитационных и коммерческих целях или преследует ярко выраженный памятный филателистический характер. Так, в 1996 году почтой Словакии были выпущены голубеграммы, посвящённые летней Олимпиаде в Атланте. В Новой Зеландии, на родине первой регулярной голубиной почты, ежегодно проводится очень популярное у коллекционеров мероприятие «Stamp week» («Неделя почтовой марки»), которое обычно сопровождается организацией голубиной почты. При этом письма, доставленные почтовыми голубями, часто франкируются специально для этого выпущенными марками с использованием спецштемпелей.

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ
(495) 780-32-93
(495) 780-32-95
8(929) 624-35-87
8(985) 299-80-77
8(985) 421-31-72
8(916) 150-72-57
>> ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ С САЙТА
НАШИМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ

ВНИМАНИЕ ! С 08/11/2010 г. все новые клиенты "МКС - Курьерской службы" могут воспользоваться специальной бонусной программой обслуживания. Все подробности у менеджеров КС "МКС".

РЕКОМЕНДУЕМ



НОВАЯ УСЛУГА



СДАЧА НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ГЕРМАНИИ



ВНИМАНИЕ



Уважаемые Заказчики.

Если у Вас есть какие-либо притензии или предложения по качеству работы МКС-Курьерской службы в целом, работы операторов, работы курьеров - пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом руководству.


ПОПУЛЯРНАЯ УСЛУГА

Среди прочих тарифных планов у клиентов нашей курьерской службы пользуется большой популярностью курьерская доставка и сдача бухгалтерской отчетности в Налоговые инспекции Федеральной Налоговой Службы России (ФНС) города Москвы и Подмосковья, а также доставка документов в Фонды социального страхования (ФСС), Фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС), Пенсионные фонды и ГОСКОМСТАТ. Подробнее



МКС Курьерская служба - курьерская доставка бизнес почты, деловой корреспонденции, доставка документов, доставка писем и посылок, доставка счетов и каталогов, рассылка пригласительных, доставка образцов, доставка цветов и подарков и других материалов по Москве, Подмосковью, России, Европе.

Популярные запросы: курьер, курьерская доставка, курьерская служба, курьерская компания, курьерские услуги, доставка, служба доставки, вызвать курьера, заказать курьера, доставка по Москве, доставка по Подмосковью, доставка по России, доставка по Европе, авиапочта, авто доставка, бизнес курьер, быстрая почта, вызов курьера, договор курьером, доставка документов, заказать доставку, интернет курьеры, ищу курьера, компания курьер, курьер срочно, курьерские службы москвы, найти курьера, налоговый курьер, оплата курьера, почтовая доставка, работа курьером, срочная почта, услуги доставки, экспресс почта

Центральный офис курьерской службы доставки
МКС - Курьерская служба
Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 73.
Пн-Пт 9:00-18:00

Вызов курьера в Москве по телефонам
(495) 780-32-93, 780-32-95
Эл. почта: inform@mks-ks.ru
Web: www.mks-ks.ru


Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных и уважаемых клиентов !