Экспресс дoстaвка:
- деловой корреспонденции,
- писем, счетов,
- посылок, бандеролей,
- подарков
по Москве, МО, России.
Сдача налоговой отчетности.
График работы:
С 9-18 ч. без обеда, пн-пт
(495) 780-32-93
(495) 780-32-95

+7 929 624-3587, +7 985 299-8077
+7 985 421-3172, +7 916 150-7257
ICQ: 224-240-628
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МЕНЮ


РЕКОМЕНДУЕМ


Вопросы и ответы

Представляем Вашему вниманию перечень наиболее часто встречающихся вопросов возникающих или которые могут возникнуть у наших потенциальных клиентов. Если Вы не нашли здесь ответа на интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим.



Для кого осуществляются доставки?
Мы принимаем заказы на доставку корреспонденции, как от частных, так и от юридических лиц.

Когда осуществляются доставки?
Мы доставляем в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Также осуществляем доставку в выходные дни, но обговаривая условия выполнения заказа с менеджером отдела.

Куда осуществляются доставки?
Мы доставляем в любую точку Москвы и Подмосковья, по городам и областям России и Европы. Полный спектр курьерских услуг (Налог-сервис, Авиа-сервис, Ж/Д-сервис, почта, химчистка и др.)

Как осуществляются доставки?
Скорость выполнения заказа зависит от вида доставки. Самое быстрое – это тариф «мега-экспресс», он выполняется в течение 2 - 2,5 часов по Москве. Время доставки в другие регионы подробно описано в прайс-листе.

Какие дополнительные услуги в Вашей службе?
Наша служба предоставляет помимо доставки корреспонденции по Москве и Подмосковью доставку в другие регионы России и Европы. Также мы предоставляем услугу по доставке бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, доставку писем и посылок на почту, в химчистку, на Ж/Д- и Авиа-вокзалы, доставку цветов, подарков, массовых рассылок.Можем предложить Вам: изготовление печатей, заказ авиабилетов, заказ кондиционеров, интернет магазин подарков, тиражирование.

Как принимается оплата?
Мы принимаем оплату двумя способами. Первый: наличными курьеру в момент его приезда к Вам за документами при каждом заказе. В этом случае Вы можете не заключать договор. Второй: при заключении договора по безналичному расчету. В начале месяца, следующего за отчетным, мы высылаем на проверку подробный отчет, в котором указаны все даты, номера заказов, виды доставок и их количество. Сразу после подтверждения отчета или через 3 (три) дня после его отправления, если нет ответа от заказчика, отчет считается подтвержденным, и мы выставляем счет, который следует оплатить в течение 5 (пяти) банковских дней. Более подробно о вариантах оплаты Вы можете прочитать тут.

Что есть полезного на нашем сайте?
На нашем сайте Вы можете найти информацию о нас, как о зарекомендовавшей себя в данной сфере службе и о наших преимуществах перед другими подобными службами. Также на сайте есть полный перечень тарифов, типовой клиентский договор, подробные условия оплаты, информация о требованиях на имеющиеся вакансии, интересные факты о курьерах из истории России, и не только, номера телефонов и адреса электронной почты, по которым Вы можете с нами связаться.

Какие требования предъявляются к курьеру?
Основными требованиями, которые мы предъявляем к нашим курьерам – это пунктуальность, вежливость, бережное отношение к перевозимым документам, знание города и опрятный вид. Курьер должен вовремя приехать, забрать документы, посылку или другой вид доставки и своевременно доставить к получателю. При возникновении непредвиденных обстоятельств (например, отсутствие получателя, неверный адрес получателя, ожидание свыше 15 минут и т.д.), курьеры обязаны сообщать менеджеру МКС - Курьерской службы, который в свою очередь связывается с заказчиком для согласования дальнейших действий курьеров (например, возврат документов заказчику, дальнейшие ожидание, переадресация или др.) Все дополнительные сведения о доставке, такие как вес, время ожидания и др. курьеры обязаны отмечать в квитанции под подпись заказчика. Курьеры не имеют право вскрывать доставляемые конверты, посылки и т.д.

Как заказывать курьеров?
Вызов осуществляется по городским (495) 780-32-93/95 или мобильным телефонам, указанным в контактах:
- с 0900 до 1600 в случае, когда отправление нужно доставить в тот же день;
- с 0900 до 1800 в случае, когда отправления необходимо доставить на следующий день.
Также Вы можете отправить заявку нам на электронный адрес. В заявке следует указать название Вашей организации и адрес (если заказ от юридического лица), либо регистрационный номер (если заключен договор), адрес получателя или нескольких получателей, предпочитаемые дата и время доставки, ФИО контактного лица, номер телефона для связи. Менеджер службы доставки свяжется с Вами в ближайшее время для сообщения индивидуального номера заказа и уточнения деталей.

Осуществляются ли Вашей службой доставки рассылки?
Мы готовы взять на себя обширный ряд задач по организации новогодних и других праздничных рассылок. Курьерская рассылка - это быстрая своевременная доставка больших объемов корреспонденции. Мы с радостью вручим Ваши поздравления, приглашения, письма, подарки и другие виды рассылок.

Осуществляется ли доставка по Московской области?
Наш курьер доставит Вашу корреспонденцию в любой город Московской области. Сроки доставки зависят от времени поступления заказа и от удаленности пункта назначения от Москвы, подробности обговариваются с менеджером.

Что такое отчет? Зачем он нужен?
Отчет – это перечень выполненных за месяц доставок (или за другой период, который по желанию заказчика обговаривается с бухгалтером), высланный по электронной почте или в крайнем случае по факсу перед выставлением счета. В отчете предоставлена следующая информация: дата заказа, номер, вид доставки, количество доставок, сумма по каждому заказу отдельно и за весь отчетный период. Отчет высылается для проверки правильности внесенных в него данных. У заказчика после каждой отправки, по каждому номеру заказа остается бланк, в котором указан номер, вид доставки и любая дополнительная информация. Бланки следует сравнить с высланным отчетом, после чего подтвердить сумму по телефону или электронной почте бухгалтерии. Если по отчету есть какие-либо вопросы, неточности, наши бухгалтера ответят на все Ваши вопросы и решат проблему.

Какую Вы несете ответственность за недоставку или порчу документов?
Случай утраты, недоставки или задержки доставки корреспонденции Заказчика, повлекшей причинение ущерба Заказчику, обговаривается с менеджерами, так как это большая редкость и каждая ситуация требует индивидуального обсуждения. Минимальные возмещения, указанные в договоре - это выплата в размере 1000 рублей при предъявлении претензии в письменном виде. Претензия должна быть направлена по факсу на официальном бланке. Исполнитель и Заказчик освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, о чем сказано в договоре в пункте 5.1.

Возможно ли закрепить за организацией курьера или арендовать его на день?
Закрепление курьеров за организацией возможно при согласовании с менеджером отдела доставки, в этом случае Вас будет обслуживать один или несколько выбранных курьеров. Способ оплаты и стоимость при этом не меняются. Услуги по аренде курьера мы не предоставляем.

Возможна ли оплата заказа получающей стороной?
Оплатить доставку может только заказчик, наличными курьеру или при заключении договора по выставленному счету.

Какие предметы и материалы Вы не принимаете на доставку?
Мы не принимаем на доставку:
огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники; наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества; скоропортящиеся продукты питания; драгоценности; предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность.

Возможно ли получать уведомление о каждом выполненном заказе?
Курьер может уведомить Вас о деталях доставки по телефону сразу же после выполнения заказа, может привезти Вам бланк уведомления с подписью получателя. Стоимость следует уточнить у менеджера, она может меняться в соответствии с тарифами.

Выполняете ли Вы доставки в налоговые службы, статистику, фонды социального страхования?
Да, для осуществления тарифного плана «Налог-сервис» мы предоставляем специально обученных курьеров, со знанием алгоритма выполнения.

Упаковываете ли Вы документы и другие перевозимые материалы?
К сожалению, наша служба не предоставляет упаковку. Мы принимаем уже упакованные материалы. Следует заметить, что если по одному адресу требуется доставить корреспонденцию разным людям, т.е. несколько доставок, то каждый отдельно доставляемый документ нужно упаковать отдельно.

Предоставляете ли Вы чек в случае оплаты наличными?
Обычно чек не предоставляется, так как курьеры выезжают на заказ не из офиса, кассового аппарата они не имеют. Если заранее обговорить с менеджером все необходимые документы, то предоставить чек и другую отчетность возможно, но курьеру придется заезжать в офис, соответственно к сумме заказа прибавляется стоимость еще одной поездки.

Предоставляете ли Вы материально-ответственных курьеров на доставку ценных вещей?
Да, выполнение такого рода доставки, имеющей определенную материальную ценность, мы доверяем только материально-ответственным курьерам.

Чего не найти на сайте "МКС"?
Мы не занимаемся продажей или покупкой мобильных телефонов, у нас нет таких товаров как MP3 плееры, компьютеры, ноутбуки, автомобили – никакой техники. Также мы не предлагаем и не интересуемся мебелью, будь то диваны или компьютерные столы, или даже кухни и ванные комнаты, не продаем белье, спортивную одежду, посуду. Мы не снимаем и не сдаем в аренду квартиры и комнаты.
С нашего сайта нельзя скачать учебники или рефераты, фильмы или просто видео, фото или обои для рабочего стола, игры.
Мы не оказываем парикмахерские услуги, не выдаем кредит и групп на сайтах вконтакте и однокласники у нас нет.

Зато мы быстро и качественно выполняем срочные доставки документов по Москве, Подмосковью, по всей России и даже Европе!

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
   Сервис-Мoсква
   Мега-Экспресс
   Мегаполис
   Праздничный
   Налог-Сервис
   Ж/Д-Сервис
   Авиа-Сервис
   Подмосковье
   Москва-СПб
   Москва-Россия
   Москва-Крым
   Москва-СНГ
   Moscow-Planet
ПРОЧЕЕ
   Договор на обслуживание
   Варианты оплаты
   Вакансии
   Наши преимущества
   Вопросы и ответы
   Контакты
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
   Пишущие принадлежности UNI
   Изготовление печатей, штампов
   Датеры
   Нумераторы
   Штемпельные подушки, краска
   Номерные одноразовые пломбы
   Опечатывающие устройства
   Рисуем на воде ЭБРУ
ПОЖАЛОВАТЬСЯ / ПОХВАЛИТЬ



Уважаемые Заказчики.

Если у Вас есть какие-либо притензии или предложения по качеству работы нашей слyжбы в целом, работы операторов, работы курьеров - пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом руководству.


НАШИМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ

ВНИМАНИЕ ! Все наши новые клиенты могут воспользоваться специальной бонусной программой обслуживания. Все подробности у менеджеров КС "МКС".


Центральный офис МКС курьерской слyжбы
Россия, г. Мoсква, Волоколамское шоссе, д. 73. Пн-Пт 9:00-18:00 без обеда.

Вызвать курьера по телефонам: (495) 780-32-93, 780-32-95
Эл. почта: inform@mks-ks.ru Web: www.mks-ks.ru
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных и уважаемых клиентов !
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов